Программа

Проблема интеллектуального развития и воспитания детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных проблем педагогики на пороге ХХI века, века информационных технологий.

Ребёнок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями к познанию. В нём заложен инстинкт познания и исследования мира. Каждый ребёнок проходит свой индивидуальный путь развития и задача педагогов – помочь ему полнее раскрыть свои возможности. Все родители хотят видеть своих детей счастливыми и здоровыми людьми, образованными, уверенными в себе, хорошо адаптирующимися к любой обстановке – это является основой успеха во взрослой жизни.

Поэтому мы стремимся не к "натаскиванию" на некие знания и навыки – в своей работе мы делаем акцент на развитии интеллектуальных и творческих способностей ребенка.

Цель наших занятий – создание условий для гармоничного развитие ребенка в условиях благоприятного психологического климата.

По мнению современных педагогов, игра – наиболее прогрессивный метод обучения дошкольников и школьников. Овладеть умением учиться – одно из важных для ребёнка.

Поэтому занятия построены таким образом, чтобы в доступной игровой форме сформировать у детей необходимые навыки и знания, раскрыть их творческие способности, научить самостоятельно, мыслить и рассуждать.

В дошкольном отделении занимаются дети от 2 до 7 лет. Для каждого возраста создана уникальная программа занятий, где учтено все - и интеллектуальная деятельность, и физическая активность, и игры, и творческие задания. У нас разработаны комплексные программы для каждого возраста.

Педагогическое просвещение родителей тоже имеет свою особенность. По длительным наблюдениям, у многих родителей возникает «бездумное» стремление развить ребёнка любой ценой, без учёта его реальных возможностей. Родители стремятся к «овзрослению» своих детей. Их завышенные установки не дают ребёнку свободно выражать свои желания, стремления, способствуют развитию скованности, робости. Дети, выдающие низкие результаты, очень сильно волнуются и переживают. В результате – развитие невротических расстройств.

Поэтому помощь родителям строится на основе диалога, при котором обязателен «дифференцированный подход»: учёт трудностей, типичных проблем воспитания и помощь в каждом конкретном случае.

Какие занятия мы предлагаем.

  1. Комплексные программы для детей различных возрастов (названия программ выражают суть позиции ребёнка конкретной возрастной категории).

  2. Отдельные занятия с логопедом.

  3. Консультации и беседы с семейным психологом.

Название курсаВозрастная категория(на сентябрь)Регулярность занятийНаполняемость группыКомплекс занятий
Я сам2 года2 раза в неделю6 человекОбщеразвивающие занятия Музыкальные занятия
Давай вместе 3 года2 раза в неделю7 человекОбщеразвивающие занятия Английский язык Музыкальные занятия
Научи меня4 года2 раза в неделю8 человекОбщеразвивающие занятия Английский язык Музыкальные занятия
Хочу всё знать5 лет2 раза в неделю9 человекОбщеразвивающие занятия Английский язык ИЗО занятия
Скоро в школу6 лет2 раза в неделю10 человекОбщеразвивающие занятия Английский язык ИЗО занятия