Педагог изостудии

Творчество детей – это волшебный мир, который интересен и самим детям, и взрослым. На рисунке ребенок передает свои эмоции, чувства, свое отношение к миру. А красиво и правильно рисовать - это уже второстепенная задача, которая решается на занятиях естественно, без стандартных скучных для ребёнка объяснений, а в процессе игры и рисования. Самое главное, чтобы ребёнок получал удовольствие от занятия!

На занятиях ребенок реализует свои творческие способности, узнает, что такое пластилин, как правильно смешивать разные цвета, что такое предметная и сюжетная лепка, способы и приёмы лепки, какие существуют техники и приемы рисования пластилином. Знакомится с разными изобразительными материалами: пластилин, акварельные краски, гуашь, восковые мелки, цветные карандаши и т.д. Овладевает традиционными и нетрадиционными техниками рисования (рисование кистью, карандашом, ниткой, палочкой, смятой бумагой и многое другое.) Получит представление о цвете, форме, линейном ритме, что такое пейзаж, натюрморт и т. д., укрепит моторику рук. Занятия способствуют развитию художественно-образного мышления, воображения и памяти.

Цель занятий.

  • Воспитание художественного восприятия окружающего мира, чувства красоты, умения правильно оценивать художественное творчество.

  • Развитие творческих способностей детей.

Работа с детьми направлена на формирование и дальнейшее развитие нравственно-эстетической отзывчивости. Этот процесс направлен на развитие осознанного отношения детей к окружающему миру и умения выражать свое отношение, как в словесной форме, так и художественными средствами. Занятия строятся таким образом, чтобы дети развивали умение видеть в природе многообразие формы и цвета, ценили красоту простых, обыденных явлений. Формирование и развитие творческой активности у детей в области изобразительной деятельности позволяет им раскрыться, овладеть различными приемами творческой деятельности. Художественно-творческая активность детей не только направлена на создание творческого произведения, но и находит проявление в процессе обсуждения будущей работы.

Часто именно разговор, непосредственно предваряющий практическую деятельность, и является главным толчком, рождающим художественный образ в детском творчестве.

Главная задача в работе - раскрыть возможности творца и материала, развить воображение, привить детям любовь к цвету и краскам. Научить их видеть и любить мир. Занятия отличаются от занятий, запланированных программой детского сада, они способствуют расширению и углублению знаний ребёнка.

Занятия проходят в следующих направлениях:

  • «Мир природы»

  • «Мир человека»

  • «Мир животного»

  • «Нетрадиционные техники рисования»